RPG Area
Наверх
Интервью

Assassin's Creed: Unity: Liberté, égalité, fraternité, Unity


Великая французская революция считается одним из самых важных событий в истории Европы. Время великих людей, время романтизма, время расцвета Европы. Великая французская революция стала отправной точкой для развития Европы и до сих пор служит отправной точкой развития европейских государств. Смена порядка, влияние на психологию людей и восприятие ими окружающего мира. Конец монархии, Новый Порядок, новые свободы. И лозунг Liberté, égalité, fraternité. Свобода, равенство, братство.



Да, не обошлось без крови. Да, по сути, в это время Франция была поделена на два лагеря. Но итогом этих кровавых событий стало новое время. Которое привело нас туда, где мы сейчас есть. Время больших перемен и больших смертей. Время, которое коренным образом поменяло сложившиеся устои в Европе и заставило людей иначе взглянуть на то, что их окружало. И именно в этот отрезок истории нас закинет новая игра Assassin's Creed: Unity от студии Ubisoft.

Новая игра была воспринята геймерами по всему миру на «ура». Мало того, что это очередной новый исторический период в серии Assassin's Creed, так еще и события вернут нас в Европу, из которой мы «уплыли» на две игры серии. А время-то какое подобрано! Эпоха расцвета Европы, конец 18 века. События, о которых все знают. Взятие Бастилии, Национальное собрание, поход на Версаль. Казнь короля, в конце концов. Имена, которые все слышали не раз: Лафайет, Марат, Робеспьер, Руссо. Ну а если представить сооружения, по которым нам можно будет прыгать? Лувр, Версаль, Нотр-Дам де Пари... Будет ли нам интересно оказаться в самой гуще этих событий? Однозначно, да! И именно это стало одной из причин ликования игроков и фанатов серии. 



Однако, задавались ли вы вопросом, все ли смотрят на это с оптимизмом? Как выяснилось, не все. И в первую очередь, больше всего скептицизма и опасений у французов. Нации, о чьей истории пойдет речь в игре. И не просто об истории, а о событиях, которые являются одними из самых значимых в истории французского государства. 

И опасения тут крайне просты. Успех революции - это заслуга не Марата, не Робеспьера, не якобинцев. Это заслуга всего народа. И французы очень чтут это с особым трепетом. Не зря День взятия Бастилии до сих пор является одним из самых ярких, важных и знаменательных дней во Франции. Франция отмечает этот день с особым размахом. В память о тех, кто положил основу нынешней успешной Франции. И достоверность истории в Unity очень важна для некоторых французских геймеров. Не только правильная и точная хронология событий, но и достоверность фактов. И в этом ключ к сердцам французских геймеров. У Ubisoft, на самом деле, довольно-таки сложная задача. Показать историю героя в череде реальных событий. История в истории. И опыт у разработчиков для этого есть достаточно большой. Игры серии Assassin's Creed с каждым разом становятся все интереснее, а события в них все ближе к тем, что были на самом деле. Сможет ли Unity стал логическим продолжением развития серии? Думаю, что да. Главное, учесть исторические факты и не обмануть геймера. Будет не очень здорово, если Марию-Антуанетту будет казнить главный герой, а не суд. Или если мы случайно сможем отправить на казнь Робеспьера вместо Дантона, что будет полностью не соответствовать историческим событиям. 



Геймер Этьен, с которым мы пересеклись в баре, где в прямом эфире показывали презентацию Assassin's Creed: Unity c E3, сказал следующее: «Моя семья всегда жила в Париже, насколько я знаю. И на уроках истории, когда нам рассказывали о Революции, я представлял, как мои предки идут на баррикады, чтобы сделать свою страну счастливой. И хотя я не знаю, были ли он на баррикадах и вообще, участвовал ли в событиях, я не хочу, чтобы в итоге оказалось, что вся Революция - заговор Ассассинов, чтобы устранить нескольких неугодных им лиц во французском правительстве. Или какой-нибудь другой бред». Его друг Адиль, выходец из Туниса, поддержал точку зрения Этьена: «История всегда должна оставаться историей. И никто не в праве ее менять. Это будет очень плохая игра про Наполеона, если в конце игры он захватит весь мир. Наполеон проиграл и был отправлен в ссылку, а значит, разработчики должны это учитывать».

Да, есть те, кому все равно. В конце концов, это компьютерная игра, а не урок истории. И главная задача - это развлечение геймеров. 



Бернар, владелец бара, в котором показывали трансляцию, вставил свои 5 копеек в наш разговор. Точнее, он попросил Этьена перевести мне на английский его фразу. «У меня сын пятнадцати лет. Он ходит в школу, но я сам занимаюсь его образованием. Поэтому настоящую историю он будет знать от учителей и от меня. А то, что у него происходит на экране, должно оставаться на экране. И ничего плохого в том, что он играет в альтернативную историю мира, нет. В конце концов, все мечтают убить Гитлера лично, выиграть Трафальгарское сражение или перебить персов царем Леонидом. Это мечты, это желания. И надо это учитывать. В том числе и вам, ребята. Не бойтесь другой истории, она не изменит настоящую»

И, наверно, это правильная позиции. Ведь я переживаю жизнь персонажа в параллельной вселенной, где события могут развиваться иначе. 

Но история - точная штука. И даже в мире компьютерных игр она не приемлет двоякого отношения. Взять хотя бы для примера игру The Saboteur. Место действия - Париж времен Второй мировой войны. Оккупированный немцами Париж, война, главный герой и его собственная история. В целом, очень даже похоже на то, что нас может ждать в Unity. The Saboteur получил достаточно высокие оценки от игровых изданий. И многие подчеркивали, что это было очень удачное решение - поместить историю героя в исторические события. Вот только это было и большим минусом игры. Многие придирались к тому, что события перевраны, факты не соответствовали действительности. А одним из главных недочетов игры было то, что карта Парижа в игре не очень-то соответствовала настоящему Парижу. И это очень сильно влияло как на оценку игры, так и на ее восприятие. Тяжело играть в историческую игру, где не все соответствует истории.



Но у Ubisoft есть все шансы не допустить таких оплошностей. Во-первых, у них перед глазами есть целый ряд примеров других игр, которые сталкивались с такими проблемами. Учиться надо на чужих ошибках, не так ли? Во-вторых, серия Assassin's Creed успешно развивается уже несколько лет, и каждая новая игра становится прыжком вперед по сравнению с предыдущей. И в плане сценариев, и в плане геймплея, и в плане реализма. И сейчас есть все шансы, что Unity станет следующим большим шагов в серии и важной игрой с историческими событиями. И у Ubisoft есть все ресурсы для того, чтобы сделать это. Ведь кто знает, как скажется успех Unity на продажах игр Ubisoft во Франции...

Assassin's Creed: Unity ждут. И в него будут играть, вне зависимости от того, будут ли в игре показаны исторически верные события, или сценаристы немного переврут и приукрасят то, что было на самом деле. Сейчас можно с уверенностью сказать, что нас ждет красивая игра, помещенная в интересную временную эпоху. Все остальное - в руках разработчиков.

Автор: Michael Firmhofer
Перевод: Marina Firmhofer


Дата публикации: 20.06.2014
[ Карточка игры | К списку статей ]

Новости 29


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Wasteland 2
Wasteland 2

Продолжение восставшей из пепла серии!
Заказать:
Digital Deluxe (589р.)
DVD-BOX (699р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 982


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Январь 2020: Новости | Статьи
Декабрь 2019: Новости | Статьи
Ноябрь 2019: Новости | Статьи
Октябрь 2019: Новости | Статьи
Сентябрь 2019: Новости | Статьи
Август 2019: Новости | Статьи